13:03

Хотите поговорить об этом?
"Группа исследователей из Университета Ватерлоо (University of Waterloo) в Канаде опубликовала данные о поведении покупателей сигарет. Оказалось, что они реагируют не только на названия, намекающие, что данные сигареты не столь опасны, но и на другие уловки, имеющие ту же цель.

Сравнение опасного с вредным
В исследовании участвовали 312 курящих и 293 некурящих человека. Им предлагалось попарно сравнивать пачки придуманных марок сигарет, внешне отличающихся одним элементом, оценивая их по степени опасности для здоровья.

Выводы оказались ожидаемыми для тех, кто понимает цель маркетологов табачных гигантов. 80% опрошенных отвечали, что безопаснее содержимое пачек с надписями smooth и mild, характеризующими сигареты как мягкие, легкие.

Также лучше оценивались сигареты с меньшими числами на упаковке. Так, пачка с числом 6 казалась менее опасной, чем с числом 10. По-видимому, потенциальные покупатели считали, что там меньше смол и никотина. Существенное влияние оказывает и цвет пачки: белый кажется менее опасным, чем серый, а голубой — по сравнению с синим. Среди курящих людей подобные иллюзии оказались куда распространеннее по сравнению с некурящими."

Отсюда

@темы: Психология

Комментарии
31.07.2009 в 13:48

If I knew then what I know now, I don't believe I'd ever change somehow
разводят как лохов последних... =)
31.07.2009 в 14:20

Хотите поговорить об этом?
virry, ага. Люблю про такие штуки читать и знать.
31.07.2009 в 14:46

If I knew then what I know now, I don't believe I'd ever change somehow
Omela, помнишь мы с тобой проект по рекламе делали?.. вот я иду домой и разбираю один щит по косточкам... уже несколько месяцев разбираю... вот все знаю - а все равно чувствую, что эффекта своего они достигли...