16:13

Хотите поговорить об этом?
Эта история с дайри подняла много размышлений и чувств.

Зачем я здесь?
Что важно для меня в этом пространстве?
Насколько для меня важны люди отсюда? Кто важен настолько, что я сделаю шаг к сближению?

Тема конечности тоже поднялась. Оказывается, что и дайри могут вдруг закончиться.

Я знаю, что пока все ок, да и в начале истории была оптимистично настроена, но все же интересно подумать, как бы выглядела жизнь без дайри.

И мои размышления скорее грустные. Я точно не верю в идею «переедем все вместе на другой ресурс». Не переедем. Не бывает так. Это как в детстве после хорошей смены в лагере, когда все обещают друг другу общаться дальше, встречаться в городе. Кто-то будет, конечно, но какой процент?

А грустные мои мысли, потому что дайри становятся все менее важными для меня. Я жду от себя той же потребности писать и читать, даже периодически ощущаю ее, но потом делюсь мыслями с кем-то из окружения и как бы все. Функционально дайри были нужны мне для формулирования мыслей. Это единственное место, где я пишу и думаю в процессе, почти любой мой пост - не законченная мысль, а слепок процесса. Этот тоже. Вот это вот мне жаль потерять, а также вашу реакцию, благодаря которой получается додумать, увидеть тему шире.

Это про функцию, а главная ценность - это, конечно, люди. Вот в этом месте у меня поднимается столько чувств, что и сформулировать их сложно. Тепло, интерес, благодарность. Нет, не буду подробнее раскрывать, не о том пост.

А какие вопросы встали перед вами в связи с этой историей?



Комментарии
21.11.2017 в 16:53

законопослушный сумасшедший
У меня только один: куда идти, чтобы сохранить атмосферу? Ответа нет, потому что ресурс уникален.
Всё остальное — зачем, почему — уже обдумано неоднократно.
21.11.2017 в 16:58

Чтобы добиться чего-то в жизни, нужны хорошие связи. Хорошие нейронные связи. ©
Я в очередной раз перетрясла, зачем оно мне нужно. У меня все время меняется характер записей, но как раз с прошлого года пишу довольно регулярно и терять место было бы грустно.

В основном да - где взять аналог, если его нет? Это действительно уникальное место со своеобразным контингентом. Мне бы очень не хотелось съезжать. Тут домушко, нора, асоциальная социальная сеть, горы воспоминаний и вообще. Я тут с мужем познакомилась. )
21.11.2017 в 18:33

Хотите поговорить об этом?
lanast, а для чего атмосфера? Что в ней ценного для вас?

tushkanchik, про воспоминания забыла написать, да. Пожалуй, это самое дорогое, после людей, что есть здесь для меня.
А чем для вас атмосфера особенна? Чем отличаются люди?
21.11.2017 в 18:45

Чтобы добиться чего-то в жизни, нужны хорошие связи. Хорошие нейронные связи. ©
TatianaSh, "асоциальная сеть" как раз хорошо место описывает.
Тут все какое-то камерное, даже когда народу прибавилось. Нет ощущения продуваемой всеми ветрами площадки, как в ЖЖ или ВК. В том числе благодаря настройкам постов - все можно спрятать при желании, причем на разных уровнях. Отсюда ощущение убежища. Я нигде в сети не бываю такая открытая в выражении мыслей, как тут. Лицо свое тут реже показываю, но именно всякие камин-ауты (типа того же "я клиент психотерапевта") могу только здесь.
Сам народ тут своеобразный: много фандомных людей, много слегка социально неловких. И как-то тут добрее все, что ли... В ВК и фейсбуке суровее. Плюс тут молодежи много. Хотя я могу судить именно по тому сегменту дайри, в котором я живу... Но даже если по Бесту смотреть. Там сейчас людно в комментах, и тролли есть, и откровенно злые люди, но это отдельно взятое такое место. А в фейсбуке, допустим, какой пост в какой тематической группе ни откроешь - филиал Беста с бухтением, переругиванием, причем часто все более жестко.
Гомофобов тут мало, вообще в целом довольно толерантное место. Ну, что логично, раз тут столько любителей слэша. =)
21.11.2017 в 18:49

законопослушный сумасшедший
TatianaSh, уютно.
21.11.2017 в 19:36

Приносящая дожди...
я терзалась - скачивать или не скачивать архив. решила скачать на всякий случай

а так - если не будет дайри. на другой ресурс не уйду. может быть твитер или инстаграмм. но это другое
21.11.2017 в 20:08

О своем отношении к этому тоже недавно задумалась и даже написала пост, с очень похожими мыслями. Сейчас нет уже такой потребности писать в дайри, как ранее, когда это помогало сформулировать мнение, сделать выводы и рационализировать эмоции, если можно так выразиться. С годами это прошло, эмоций стало меньше, а равнодушия к чужому мнению больше, так что и потребность писать пропала.
Но да, тут столько воспоминаний (за эмоциональную часть мне стыдно сейчас, правда), тут люди, которых я хочу продолжить читать и чьи мысли мне все еще интересны.
И конечно, тут совсем иная публика. Более толерантная, все-таки это ниша фандомщиков. Такого уюта еще не встречала на других ресурсах.
22.11.2017 в 03:49

из сияющей пустоты
У меня много разных чувств. И конечность, конечно же, да. Печаль. Сопротивление переменам. Примеряю, каково жить без блога, я на дайри не так давно, а блоги лет 15 веду. Примеряю, где можно создать аудиторию для работы стилистом, очень не хочу расставаться с этой своей частью, но не представляю себя в этой роли на фейсбуке или инстаграме, там очень неуютно. Благодарность за знакомства, за круг общения. Отдельное неприятное чувство, когда читаю, что происходит на администраторско-пользовательском уровне, там, Тань, совсем трэшак. Буду скучать по привычным дыбрам из избранного, как уже скучаю по твоему.
22.11.2017 в 09:55

"Путь в тысячу ли начинается с лёгкого шока" (Al Dragon)
TatianaSh, прежде всего передо мной встал вопрос цены и, соответственно, ценности. Важно ли для меня данное пространство настолько, чтобы регулярно его оплачивать? А если да, то сколько я готова за это платить? И как долго? И можно ли удовлетворять вот эти свои потребности где-то в другом месте бесплатно? (В этом смысле я все же весьма уповаю на разрабатываемые аналоги. Не чтобы "всем дружно переехать", а чтобы был тот же функционал и возможность платить не за присутствие, а за то, что хочется сверх того).
Помимо того, призадумалась о судьбе формата в целом: насколько такие некоммерциализованные блоги вообще могут выжить сегодня, и как ими можно управлять, чтобы выжили... В общем, ряд экономических вопросов.
22.11.2017 в 14:12

Жизнь - это то, что происходит, пока мы строим свои планы
Грусть-печаль - про то, что ничто не вечно)
Но терять с каждым годом все проще, практически отработанный механизм(
Здесь уютно, переходить вряд ли в другое место буду
С самыми близкими пч есть контакты и связь
Какбэ это ни звучало странно, но я люблю своё прошлое)

Дайри - это как психолог, пишешь, анализируешь, осознаешь, я не знаю, куда я смогу ещё сливать информацию
22.11.2017 в 21:47

Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
вопросов никаких не возникло...
уверенность, что на другой ресурс я точно не пойду и сначала начинать не буду.
сожаление, что пропадут какие-то метки жизненные. но, с другой стороны, если я их не помню, то может и не надо... сожаления нет. люди, с кем общаюсь, все давно в других приложениях и мессенджерах, новых знакомств я тут давно не завожу.
было бы печально, без сомнения, но не катастрофично...
22.11.2017 в 21:47

Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Но терять с каждым годом все проще
вот да. абсолютно согласна.
06.12.2017 в 12:11

для меня тоже оказались важны Дайри. Здесь, как говорили уже, уютно. Здесь я делюсь своими эмоциями, грустными и радостными, и получаю обратную связь. Это важно.
06.12.2017 в 12:33

Хотите поговорить об этом?
tushkanchik, соглашусь, да. В комментариях тут тролли скорее редкость. Гомофобы встречаются, но их и правда гораздо меньше.
06.12.2017 в 23:14

Хотите поговорить об этом?
Анна_Никитична, вот да, твиттер и инстаграм даже с теми же людьми - совсем другое. Даже если там много текстов писать.
06.12.2017 в 23:30

Хотите поговорить об этом?
VintaBale, прочитала ваш пост. Вы подняли тему, о которой я думала где-то на периферии сознания, но не формулировала понятно. О восприятии прошлых постов. Мне неловко читать некоторые свои совсем старые посты. Такая восторженная девочка-студентка. Это так не похоже на меня теперешнюю. А в блоге, если прицельно читать кого-то за длительное время, эта граница временная как будто стирается. Не так очевидно, как на фото, что вот это было, а теперь другое.