15:02

Хотите поговорить об этом?
Знаете, чем клиенты геи отличаются от гетеросексуальных клиентов?
Они очень часто при первом же звонке или письме сообщают про свою ориентацию и спрашивают, будут ли у нас с этим проблемы. Это часто бывает, даже если запрос вообще никак не связан с этой темой и она может никогда и не всплыть.

Это как надо затюкать людей, чтобы и психологов подозревать в таком мракобесии? Или правда такие специалисты встречаются?
Мы с подругой даже фантазировали, как может звучать тогда ответ. "Какой ужас, я с ТАКИМИ не работаю"? Или "Ничего страшного, я сделаю из вас нормального"?

Я ерничаю, но на самом деле это ужасно грустно, что части людей в современном обществе, в не самой отсталой стране приходится все время уточнять, подходящи ли они. Страшно представить, что я должна была бы пережить, чтобы уточнять у психолога, ничего ли страшного, что я женщина? что я сплю с мужчинами?

@темы: Психология, Наблюдения

Комментарии
02.06.2016 в 15:19

Я слышала, что да есть такие, которые не хотят работать с геями.
02.06.2016 в 15:20

Хотите поговорить об этом?
*Иня, ну блин странно это прямо. Я бы послушала их аргументацию.
02.06.2016 в 15:41

Всадник без головы и без лошади
TatianaSh,
я юрист, но и меня пару раз предупреждали люди, что они геи. Какое это могло иметь значение для консультации по юридическому вопросу (не семейному и не личному от слова "совсем"), я не знаю. Но у нас очень нетолерантное общество.

Например, одну мою подругу в юности обругал (!) врач-гинеколог за то, что она ведет половую жизнь вне брака. :gigi:
02.06.2016 в 15:58

"Путь в тысячу ли начинается с лёгкого шока" (Al Dragon)
TatianaSh, я встречала людей, которые в принципе зачем-то сообщали о своей ориентации, хотя меня это не касалось ни в коей мере. Не знаю, зачем они делают это. Могу только предположить, что в стране тотальной гомофобии гомосексуалы как раз о своей ориентации умалчивали бы из чувства самосохранения, а в стране со свободными взглядами - потому что это разновидность нормы и личное дело каждого. А у нас, видимо, какая-то переходная фигня.
02.06.2016 в 16:44

Хотите поговорить об этом?
Anais-Anais, я юрист, но и меня пару раз предупреждали люди, что они геи.
Ого, даже так.

Про гинеколога фейспалм, конечно. Знакомая недавно жаловалась, что на нее врач ругался, что она волосы с зоны бикини удаляет.
02.06.2016 в 16:45

Хотите поговорить об этом?
Magrat Garlick, да, наверно. У нас за это не убивают, но непринятия все еще очень много.
02.06.2016 в 16:55

Всадник без головы и без лошади
TatianaSh,
так я и поняла, что не зря врачей боюсь)
02.06.2016 в 16:59

Хотите поговорить об этом?
Anais-Anais, я вот сейчас поняла геев! Врачей тоже боюсь и очень внимательно выбираю душевных, сообщаю им, что боюсь и смотрю за реакцией.))
02.06.2016 в 17:06

Всадник без головы и без лошади
TatianaSh,
я пока не дошла до этой ствадии, поэтому просто не хожу к врачам :gigi:
Только к психотерапевту. Поэтому помру от болезней тела, но здоровой душевно. :-D
02.06.2016 в 17:14

И дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
А разве бывает так, что во время консультации можно не касаться личной жизни? По-моему, близкие отношения и детство - основные темы при любом запросе.
02.06.2016 в 17:17

Хотите поговорить об этом?
Anais-Anais, Поэтому помру от болезней тела, но здоровой душевно.
:gigi: Не самый плохой вариант!
02.06.2016 в 17:24

Хотите поговорить об этом?
Ярошинская, можно не касаться! Это не предсказуемо, но так довольно часто бывает. Детства можем не касаться очень во многих подходах, которые не про прошлое, а про настоящее или будущее. Важно, как сейчас устроено что-то у человека, мы это рассматриваем и учимся по-другому, если это нужно. Детство рассмотреть, конечно, можно и некоторые сами рассказывают, но сказать, что это прямо обязательно я не могу. Бывают ситуации, когда никак без детства, часто это травм касается определенных. Или человеку бывает важнее не научиться, а понять причины.
Про отношения тоже далеко не всегда. Человек может прийти с какой-то темой про себя, мы про него и работаем. Или про отношения, но на работе, например.
02.06.2016 в 17:27

И дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
TatianaSh, интересно. Мой опыт общения с психологами говорит об обратном :) правда, опыт небогатый - личный психолог с запросом "я не знаю кто я" и семейный психолог после восстановления отношений после развода, но там ясно, что было об отношениях)))
02.06.2016 в 17:34

Хотите поговорить об этом?
Ярошинская, это сильно от запроса зависит, конечно. И часто запросы про отношения. И часто про значимые отношения. За другие как-то деньги платить не хочется ))
02.06.2016 в 17:37

Всадник без головы и без лошади
TatianaSh,
За другие как-то деньги платить не хочется ))

Вот он, критерий значимости людей в жизни и отношений! И это я сейчас серьезно. :)
02.06.2016 в 17:48

Хотите поговорить об этом?
Anais-Anais, я помню, когда ходила на личную терапию, то сталкивалась иногда с такими ситуациями. Выбесит кто-нибудь чужой вообще, думаешь разобрать это с психологом, а потом понимаешь, что на этого человека денег тратить не хочется даже ) Лучше важнее тему подниму. Но с другой стороны, все равно это исследование себя и своих реакций, а актуальная тема - лишь повод. Т.е. будь для меня проблема злости актуальна, взяла бы и эту тему. А если к операции надо готовиться, то ну нафиг. )
02.06.2016 в 18:36

Всадник без головы и без лошади
TatianaSh,
потом понимаешь, что на этого человека денег тратить не хочется даже )

Вот-вот, и времени)

Хотя и с этим тоже согласна:

все равно это исследование себя и своих реакций, а актуальная тема - лишь повод
03.06.2016 в 00:10

TatianaSh, я думаю, они сообщают об этом не психологу, а просто Другому. на всякий случай, чтобы потом не отгрести, как от любого другого человека... лучше уж по телефону отвержение почувствовать, чем при личной встрече, готовясь открываться.
грустно, конечно. сидеть в обороне целую жизнь - это очень грустно.
03.06.2016 в 16:05

If I knew then what I know now, I don't believe I'd ever change somehow
TatianaSh, Это как надо затюкать людей, чтобы и психологов подозревать в таком мракобесии?
Не без оснований: недавно видела психологов на одном широко известном в узких проф. кругах ресурсе, гарантирующих обратившемуся простому_смертному избавление от сего "недуга". Любопытно было прикинуть соотношение специалистов, готовых "вылечить", и тех, которые не увидели в образе жизни человека ничего "криминального" - выдохнула.
03.06.2016 в 18:29

Хотите поговорить об этом?
зашелестело..., грустно, конечно. сидеть в обороне целую жизнь - это очень грустно.

Не говори. Но, видишь, я тут в процессе обсуждения и себя поймала на похожем процессе с врачами. Часто ожидаю гадость и ранение.

virry, гарантирующих обратившемуся простому_смертному избавление от сего "недуга"
Прекрасно! Может обратиться и посмотреть, что предложит, а потом отзывы написать? Много денег то хотят за такое?
Вообще я подумала, что это хороший способ проверять психолога на адекватность и образованность, даже если и не гей. "А вы меня сделаете нормальным?"
03.06.2016 в 20:16

- И где же находится это поле чудес? - В стране дураков, мой мальчик... (с)
TatianaSh, меня, конечно, сейчас могут закидать камнями, но, насколько я поняла, клиенты геи сами о себе сообщают. Даже там где не просят. Почему тогда проблема в окружающих людях, а не в геях самих?
03.06.2016 в 20:30

Хотите поговорить об этом?
Марго М, потому что они опасаются получить отвержение, плохое отношение к себе. И довольно часто получают его.
Приходится заранее уточнять, чтобы сразу отсеять неадекват.
03.06.2016 в 21:40

- И где же находится это поле чудес? - В стране дураков, мой мальчик... (с)
TatianaSh, ну так можно про кого угодно сказать. Я когда искала себе психолога после диагноза, то тоже спрашивала берут с такой проблемой или нет. Не все с этим работают. Это нормально, мне кажется. Но, опять-таки, если проблема не в этом, то и зачем выпячивать?
А неадекват можно по любому вопросу получить. Хоть по оральному сексу. Все живые люди и у всех свой взгляд на предмет.

* я не спорю, если что)))Просто мне кажется что проблема геев сильно раздута самими же геями.

**Тань, можно в личку вопрос про дитеныша?
03.06.2016 в 22:35

Хотите поговорить об этом?
Марго М, я не думаю, что раздута, сама часто слышу такое отношение, да и не просто так они ж уточняют.

Вопрос пиши, конечно. Если смогу, отвечу. Срочно надо?
27.10.2016 в 18:09

Чтобы добиться чего-то в жизни, нужны хорошие связи. Хорошие нейронные связи. ©
Или правда такие специалисты встречаются?
Встречаются, увы. Я в свое время была крайне удивлена, что вообще существует такое понятие как ЛГБТ-френдли психолог. В моем мире розовых пони считалось, что они все такие по умолчанию. Оказывается нет.

На самом деле это все же не только ЛГБТ касается. Это касается любого крупного непопадания в общепринятую социальную коробочку.
Мне вот например довольно страшно говорить, что я детей не собираюсь заводить. Не убежденная чайлдфри, но в ближайшее время рожать не собираюсь и возможно так и не соберусь. И очень не хочется чтобы меня от этого лечили. По поводу этого даже у психолога страшно. А у гинеколога еще жутчее. :gigi: Вдруг он из тех врачей, которые родами лечат все подряд. На моей памяти мне советовали рожать от опущения желудка, а моей знакомой от эндометриоза.
27.10.2016 в 18:30

Хотите поговорить об этом?
tushkanchik, На самом деле это все же не только ЛГБТ касается. Это касается любого крупного непопадания в общепринятую социальную коробочку.
Согласна.

И очень не хочется чтобы меня от этого лечили.
Это ужасно, что такое возможно. (( Это ж за чужие деньги реализовывать свой невроз и вредить, по сути, человеку.
27.10.2016 в 21:39

Чтобы добиться чего-то в жизни, нужны хорошие связи. Хорошие нейронные связи. ©
TatianaSh, Это ужасно, что такое возможно. (( Это ж за чужие деньги реализовывать свой невроз и вредить, по сути, человеку.
Да, это очень грустно. К счастью, адекватные специалисты тоже есть.