Хотите поговорить об этом?
У меня одноклассник был, учился он ужасно. Он не был аутсайдером, мы с ним дружили, но умным его никто не считал, было понятно, что сам он ничего решить или написать не сможет.
Но он виртуозно списывал.
Как-то раз наша классная руководительница (алгебра), поставила себе цель стоять рядом с ним всю контрольную и не дать ему списать. Я не знаю, зачем. Это другой вопрос. Факт в том, что она стояла, смотрела на него, а он списал все примеры!
КАК? Как он это делал? Всю технологию никто не знал.
Но один прием я запомнила.
Он, например, мог смотреть в чужую тетрадь и одновременно писать ровно в своей. Попробуйте, многие пытались, получалось не у всех.
Так вот я все еще считаю его гениальным. Ладно, талантливым.
Жаль, что я совсем не знаю, что с ним сейчас, чем он занимается.
Предполагаю, что такую способность много где можно проявить. Представляете, видеть решения проблем, в которых ты совсем не разбираешься. Классно же?
Еще мне грустно, что некоторые такие уникальности часто оцениваются как негативные, и человек прекрасно осведомлен о своих таких особенностях, но часто даже не пробует найти им применение.
Но он виртуозно списывал.
Как-то раз наша классная руководительница (алгебра), поставила себе цель стоять рядом с ним всю контрольную и не дать ему списать. Я не знаю, зачем. Это другой вопрос. Факт в том, что она стояла, смотрела на него, а он списал все примеры!
КАК? Как он это делал? Всю технологию никто не знал.
Но один прием я запомнила.
Он, например, мог смотреть в чужую тетрадь и одновременно писать ровно в своей. Попробуйте, многие пытались, получалось не у всех.
Так вот я все еще считаю его гениальным. Ладно, талантливым.
Жаль, что я совсем не знаю, что с ним сейчас, чем он занимается.
Предполагаю, что такую способность много где можно проявить. Представляете, видеть решения проблем, в которых ты совсем не разбираешься. Классно же?
Еще мне грустно, что некоторые такие уникальности часто оцениваются как негативные, и человек прекрасно осведомлен о своих таких особенностях, но часто даже не пробует найти им применение.
в старших классах на алгебре, или геометрии)), или физике, или химии
учителя стояли прямо над нами, но мы делали их
но неск.слов могу
или, например, умение писать лекции шифром?)))))))))бгг))
!Rus-lanka!, умение писать лекции шифром?
Пойти в шпиЁны )) Или врачом работать.
мне кажеццо это может каждый, у кого есть вышка))))
шпиЁны))) гыыы
а вот с врачами не задалось..хотя хотела
жаль, что совпало так..совсем не было денег..сразу не поступила..и терять год в лабораторке не захотелось..(хотя так сделал сосед по парте и ща он прекрасный хирург)
к тому же я не настолько умна, чтобы стать патологоанатомом, как мечталось..
В целом, да. В той или иной мере. Он это еще до вышки умел.
чтобы стать патологоанатомом, как мечталось..
А сейчас хочется или уже перегорело?
он мог просто слушать лекции, бухать наравне со всеми и сдать на отлично экзамены
феноменальная память
видела его недавно в метро на эскалаторе
интересно где он работает, кто чо..хз..
А сейчас хочется или уже перегорело? сейчас я адекватно понимаю, что проипала возможность..и верю, что к лучшему
В моем случае только дело не в памяти - ее вообще нет, а в системном мышлении.
на одном экзамене пришлось тянуть билет и сразу отвечать - а зачем мне готовиться, раз я отличница?)))))ыыы
но дело в том, что я ж не с перепоя
а вот наша отличница с красным дипломом, помню как краснела и бледнела, када ее препод по механике думать заставил) заучить-то она заучила)) а вот пользоваться этим не могла..
и он при всех так отчихвостил..и сказал, что знает она предмет на три, но дабы не портить ей красненький..
жалко ее было