Хотите поговорить об этом?
предполагаю, что текст может раздражать женщин, которые много усилий прикладывают, чтобы хорошо выглядеть. Лучше пропустите

@темы: ИМХО

Комментарии
05.07.2014 в 17:53

И дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
В целом согласна. Просто пословицу "Мужчины любят глазами, а женщины ушами" все приняли как аксиому и гиперболировали.
Я согласна с тем, что женщине нужно быть ухоженной. Ну просто потому что. Но форма бровей и вес тут ни при чем вообще. Вот даже мой муж, совершенный интроверт и пофигист, смотрит на меня совсем другими глазами, когда я красивая. Да, любит он меня всегда - и с волосатыми ногами и пиписькой, м с грязной башкой и тд, но огонек загорается только тогда, когда я красиво одета и накрашена (не обязательно полноценный вариант, я скорее просто про вид лица).
05.07.2014 в 18:05

Хотите поговорить об этом?
Ярошинская, Я согласна с тем, что женщине нужно быть ухоженной. Ну просто потому что.
Но все-таки почему?

Да, любит он меня всегда - и с волосатыми ногами и пиписькой, м с грязной башкой и тд, но огонек загорается только тогда, когда я красиво одета и накрашена (не обязательно полноценный вариант, я скорее просто про вид лица).

Вот для меня это другой вопрос. Здесь уже речь идет 1. про конкретного мужчину, 2. нет идеи, что это самое важное, т.е. любит вообще, но что-то нравится. Почему бы и нет?
Мне, может, нравится, когда мой муж на даче дрова колит (именно смотреть на него), конечно, это не значит, что он теперь всегда должен колоть дрова.
05.07.2014 в 18:15

И дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Mela P., почему? Не буду подбирать слова, скажу по ощущениям - Женщина - это венец творения, прекрасное создание, воздушное, гармоничное и легкое, вот этот весь шифон и шляпки, и тд.
Это МОЙ образ женщины, отличающихся я вписываю в него с трудом, с нажимом, и находя кучу "зато". Я и сама вписываюсь в него с трудом)))) с моим матом, курением, алкоголем, язвительными шутками и ржачу с задранной головой))))
05.07.2014 в 18:18

Хотите поговорить об этом?
Ярошинская, слушай, ну это же правда твой образ, не должны же все женщины теперь ему соответствовать. Я скорее слышу, что тебе бы хотелось, чтобы было так, но оно, похоже, бывает по-разному. :nope:
05.07.2014 в 18:28

И дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Mela P., поэтому я никогда и не пишу подобных постов или статей)) сижу со своимобразом в одиночестве :))
А вообще все люди должны быть ухоженны, вне зависимости о пола. И грязные воллсы меня одинаково раздражают на мужчинах и на женщинах.
Хотя вру, на женщинах больше. Потому что с детства мне внушалось, что мужчина должен быть суть краше обезьяны, и вообще могуч, вонюч и волосат. Чего с них взять? Поэтому неухоженные мужики просто не вызывают интереса, а вот неухоженные женщины (грязные волосы, неопрятная одежда, сальные волосы, прыщи и тд) вызывают брезгливость.
05.07.2014 в 18:39

Хотите поговорить об этом?
Ярошинская, мы, похоже, по-разному понимаем слово "ухоженность".

Мне не приятно общаться с людьми, которые, мягко говоря, плохо пахнут. Я стараюсь держаться от них подальше. Не думаю, что они должны мне что-то. Понимаю, что есть люди, которые плохо пахнут в силу различных заболеваний. Возможно, что в этом случае, я буду готова потерпеть, но зависит от человека.
Про одежду - мне бы хотелось общаться с людьми одетыми прилично с моей точки зрения. От других я стараюсь держаться подальше. Но опять же, не думаю, что они лично мне должны как-то выглядеть...

Под ухоженностью часто понимают не просто чистую одежду и опрятный, в целом, вид. Туда часто относят маникюр+макияж+укладка и т.д.
05.07.2014 в 19:03

И дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Mela P., макияж лично я не считаю обязательным атрибутом. Но, например, мне искренне непонятно, как женщина может хорошо себя ощущать с зеленым цветом лица и не видимыми ресницами. Но это "непонятно" а не "ужасно".
Маникюр-педикюр - опять же у меня их нет, но вообще хорошо бы ))))
05.07.2014 в 19:11

могуч, вонюч и волосат :lol: и это воистину так :lol: Недостижимый мужской идеал! :DЕще один стереотип.
05.07.2014 в 19:30

И дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Sea Eagle, да согласна! Но если этот стереотип удалось вытравить относительно мужчин, то вот относительно отличия мужчин от женщин - нет))))
05.07.2014 в 21:56

А кошка отчасти идет по дороге, Отчасти по воздуху плавно летит (с)
Mela P., мне кажется, быть ухоженным - для всех полов - это как быть вежливым, это проявление уважения к себе и к окружающим. Никто ничего не должен, совершенно верно, как, в общем, никто не должен уступать место в транспорте или говорить "здравствуйте" при встрече.
05.07.2014 в 22:02

Хотите поговорить об этом?
Викки, здесь видишь, можно по-разному понимать слово "ухоженность".
Я ничего не имею против ухоженных людей, если что. ) Я против отношения к человеку как к телу, преувеличенного значения внешности. Ну и как против... Мне это не подходит и я строю отношения по-другому.
05.07.2014 в 23:21

А кошка отчасти идет по дороге, Отчасти по воздуху плавно летит (с)
Mela P., наверное, я с этим просто настолько редко сталкиваюсь, что и не замечаю...с преувеличением значения внешности в смысле..
05.07.2014 в 23:30

Хотите поговорить об этом?
Викки, это очень здорово!
07.07.2014 в 01:18

Можно полюбить душу не зная тела.. А потом сойти с ума, прикасаясь к телу любимой души..
А мне кажется, внешняя красивость и внутренняя душевность и вообще мудрость не такие уж и взаимно исключающие признаки. Зачем обязательно противопоставлять?
Можно ведь быть внешне здоровым, веселым, аккуратным, спортивным и добрым одновременно. Или хотя бы к этому стремиться. Почему-то вообще не видится в этом проблемы...
07.07.2014 в 02:45

darkeee
Я думаю - хотя могу и ошибаться - что Мела писала приблизительно об этом:

Миф о красоте преодолевает естественные рефлексы тела – не испытывать боли. «Красота» требует от женщины постоянного дискомфорта. Корсеты ушли в прошлое, но каблуки, от которых болят ноги, макияж, не позволяющий прикоснуться к лицу, одежда, слишком облегающая или слишком открытая, не по погоде – десятки мелочей, из которых составляется искусственная «красота», требуют от женщины постоянного, привычного дискомфорта. Голодание и пластическая хирургия – это следующие логические шаги. «Красота требует жертв».
читать дальше

Здесь нет ни слова о том, что не надо мыть лицо, или не чистить уши, или принципиально не убирать запах из подмышек, или не чистить зубы.

Еще мне эта цитата нравится, если позволите:

Рассеянному, случайному, множественному существованию разных женщин, мифологическое мышление противопоставляет единую, застывшую Вечную Женственность; и если данному ей определению в чем-то противоречит поведение женщин из плоти и крови, виноваты в этом последние; вместо того чтобы признать Женственность отвлеченной категорией, женщин объявляют неженственными.
Аргументы опыта бессильны против мифа.

Симона де Бовуар
07.07.2014 в 08:38

Хотите поговорить об этом?
Anise, я не противопоставляла. Более того, я уверена, что наше внутреннее проявляется во внешнем. Я говорю про объективизацию тела, отношение к человеку, как к телу, которое соответствует или нет современным идеалам красоты, навязчивое оценивание и попытки доказать, что все такие разные люди должны стремиться выглядеть одним единственным образом. И еще я писала про то, что такое положение вещей женщины сами часто и поддерживают.
07.07.2014 в 08:44

Хотите поговорить об этом?
Мораг Дху, спасибо за цитаты! Как же многого мы не замечаем и соглашаемся, что это нормально...