Васильева Маргарита, Надеин Андрей "Бренд: сила личности".

Про силу личности почти ничего нет. Скорее про брендинг организаций, чем личностей. Но интересно. Я люблю такие книги. Не думаю, что будет много новой теории для тех, кто в теме. Зато много интересных приемов рекламы, брендинга с примерами.

А. Трусов "Бухгалтерский, налоговый учет и делопроизводство на Excel для малого бизнеса"

Ап:
Сунь-Цзы, Гари Галиарди "Искусство маркетинга".

Забавная книга. На одной странице учение Сунь-Цзы, на соседней интерпретация этого учения с точки зрения маркетинга. Это в ней самое интересное.

Юрьева Л. Кризисные состояния.

В.М. Колпаков "Теория и практика принятия управленческих решений"


Я в шоке. Это сколько ж теории можно написать на тему принятия управленческих решений! Очень напомнило курс педагогики. Теория обучения, теория воспитания. Законы, закономерности, принципы, методы, формы, средства. Все, вроде, так и есть, но научиться через эти знания чему-то очень сложно.