У меня одноклассник был, учился он ужасно. Он не был аутсайдером, мы с ним дружили, но умным его никто не считал, было понятно, что сам он ничего решить или написать не сможет.
Но он виртуозно списывал.
Как-то раз наша классная руководительница (алгебра), поставила себе цель стоять рядом с ним всю контрольную и не дать ему списать. Я не знаю, зачем. Это другой вопрос. Факт в том, что она стояла, смотрела на него, а он списал все примеры!
КАК? Как он это делал? Всю технологию никто не знал.
Но один прием я запомнила.
Он, например, мог смотреть в чужую тетрадь и одновременно писать ровно в своей. Попробуйте, многие пытались, получалось не у всех.
Так вот я все еще считаю его гениальным. Ладно, талантливым.
Жаль, что я совсем не знаю, что с ним сейчас, чем он занимается.
Предполагаю, что такую способность много где можно проявить. Представляете, видеть решения проблем, в которых ты совсем не разбираешься. Классно же?
Еще мне грустно, что некоторые такие уникальности часто оцениваются как негативные, и человек прекрасно осведомлен о своих таких особенностях, но часто даже не пробует найти им применение.