16:58 

Накипело. Эмоции и имхо.

TatianaSh
Полна скептицизма
Последнее время постоянно натыкаюсь на тексты про отношение к женщине как объекту, и особенно к женскому телу.
Конечно, в нашей культуре этого сейчас очень много. "Женщина должна за собой следить" и есть достаточно четкие критерии как именно должны выглядеть разные части тела. Мне странным кажется только то, что в этом обвиняют мужчин.
Я не исключаю того факта, что в моем окружении просто очень странные мужчины. Оно и понятно, если я не играю в эту игру, то и откуда взяться мужчинам, которых интересует только тело и внешний вид?
Но сколько же в моем окружении женщин, активно поддерживающих именно такое отношение к женскому телу! Как к предмету, который должен вызывать сексуальный интерес у мужчин. Если что, я не вижу ничего плохого в таком желании, если женщина ищет секса, почему нет. Но это далеко не всегда так. Женщина даже когда не ищет секса "должна выглядеть молодо и сексуально и нравиться окружающим людям". И вот они начинают говорить другим женщинам, как им надо выглядеть, сильно удивляются, когда дурнушки первыми выходят замуж, учат своих дочерей удовлетворять мужской вкус.
Хотя, какой мужской... Мужчины часто равнодушны к большей части женских идей об идеальной внешности. Конечно, где-то есть мужчина, которому важно, чтобы у любовницы были идеальные брови, но... Их не так много, как кажется женщинам. А многим и на небритые ноги плевать, представляете, какой ужас?
Удивляет меня и то, какими примитивными и неразвитыми существами женщины часто видят мужчин. Это такие представители Хомо Сапиенс, которые видя каблуки и декольтированную грудь начинают пускать слюни, забывают про все свои убеждения, ценности и теряют человеческий облик. И им всем, конечно, нравятся одинаковые женщины, они же так примитивно устроены.

Самое-самое удивительное во всей этой истории это то, что женщины потом удивляются, что чего-то нет в отношениях тепла, их самих или не ценят, или вообще не видят, все время предъявляют новые требования, за человека не считают. Ну а как? С этого и началось знакомство, на этом и держатся отношения... Кому-то повезло и они все равно смогли построить теплые и доверительные отношения, увидеть друг в друге людей, а многим не повезло.


@темы: ИМХО

URL
Комментарии
2014-07-05 в 17:53 

Ярошинская
И дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
В целом согласна. Просто пословицу "Мужчины любят глазами, а женщины ушами" все приняли как аксиому и гиперболировали.
Я согласна с тем, что женщине нужно быть ухоженной. Ну просто потому что. Но форма бровей и вес тут ни при чем вообще. Вот даже мой муж, совершенный интроверт и пофигист, смотрит на меня совсем другими глазами, когда я красивая. Да, любит он меня всегда - и с волосатыми ногами и пиписькой, м с грязной башкой и тд, но огонек загорается только тогда, когда я красиво одета и накрашена (не обязательно полноценный вариант, я скорее просто про вид лица).

2014-07-05 в 18:05 

TatianaSh
Полна скептицизма
Ярошинская, Я согласна с тем, что женщине нужно быть ухоженной. Ну просто потому что.
Но все-таки почему?

Да, любит он меня всегда - и с волосатыми ногами и пиписькой, м с грязной башкой и тд, но огонек загорается только тогда, когда я красиво одета и накрашена (не обязательно полноценный вариант, я скорее просто про вид лица).

Вот для меня это другой вопрос. Здесь уже речь идет 1. про конкретного мужчину, 2. нет идеи, что это самое важное, т.е. любит вообще, но что-то нравится. Почему бы и нет?
Мне, может, нравится, когда мой муж на даче дрова колит (именно смотреть на него), конечно, это не значит, что он теперь всегда должен колоть дрова.

URL
2014-07-05 в 18:15 

Ярошинская
И дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Mela P., почему? Не буду подбирать слова, скажу по ощущениям - Женщина - это венец творения, прекрасное создание, воздушное, гармоничное и легкое, вот этот весь шифон и шляпки, и тд.
Это МОЙ образ женщины, отличающихся я вписываю в него с трудом, с нажимом, и находя кучу "зато". Я и сама вписываюсь в него с трудом)))) с моим матом, курением, алкоголем, язвительными шутками и ржачу с задранной головой))))

2014-07-05 в 18:18 

TatianaSh
Полна скептицизма
Ярошинская, слушай, ну это же правда твой образ, не должны же все женщины теперь ему соответствовать. Я скорее слышу, что тебе бы хотелось, чтобы было так, но оно, похоже, бывает по-разному. :nope:

URL
2014-07-05 в 18:28 

Ярошинская
И дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Mela P., поэтому я никогда и не пишу подобных постов или статей)) сижу со своимобразом в одиночестве :))
А вообще все люди должны быть ухоженны, вне зависимости о пола. И грязные воллсы меня одинаково раздражают на мужчинах и на женщинах.
Хотя вру, на женщинах больше. Потому что с детства мне внушалось, что мужчина должен быть суть краше обезьяны, и вообще могуч, вонюч и волосат. Чего с них взять? Поэтому неухоженные мужики просто не вызывают интереса, а вот неухоженные женщины (грязные волосы, неопрятная одежда, сальные волосы, прыщи и тд) вызывают брезгливость.

2014-07-05 в 18:39 

TatianaSh
Полна скептицизма
Ярошинская, мы, похоже, по-разному понимаем слово "ухоженность".

Мне не приятно общаться с людьми, которые, мягко говоря, плохо пахнут. Я стараюсь держаться от них подальше. Не думаю, что они должны мне что-то. Понимаю, что есть люди, которые плохо пахнут в силу различных заболеваний. Возможно, что в этом случае, я буду готова потерпеть, но зависит от человека.
Про одежду - мне бы хотелось общаться с людьми одетыми прилично с моей точки зрения. От других я стараюсь держаться подальше. Но опять же, не думаю, что они лично мне должны как-то выглядеть...

Под ухоженностью часто понимают не просто чистую одежду и опрятный, в целом, вид. Туда часто относят маникюр+макияж+укладка и т.д.

URL
2014-07-05 в 19:03 

Ярошинская
И дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Mela P., макияж лично я не считаю обязательным атрибутом. Но, например, мне искренне непонятно, как женщина может хорошо себя ощущать с зеленым цветом лица и не видимыми ресницами. Но это "непонятно" а не "ужасно".
Маникюр-педикюр - опять же у меня их нет, но вообще хорошо бы ))))

2014-07-05 в 19:11 

Eagle_Eye
могуч, вонюч и волосат :lol: и это воистину так :lol: Недостижимый мужской идеал! :DЕще один стереотип.

2014-07-05 в 19:30 

Ярошинская
И дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Sea Eagle, да согласна! Но если этот стереотип удалось вытравить относительно мужчин, то вот относительно отличия мужчин от женщин - нет))))

2014-07-05 в 21:56 

Викки
А кошка отчасти идет по дороге, Отчасти по воздуху плавно летит (с)
Mela P., мне кажется, быть ухоженным - для всех полов - это как быть вежливым, это проявление уважения к себе и к окружающим. Никто ничего не должен, совершенно верно, как, в общем, никто не должен уступать место в транспорте или говорить "здравствуйте" при встрече.

2014-07-05 в 22:02 

TatianaSh
Полна скептицизма
Викки, здесь видишь, можно по-разному понимать слово "ухоженность".
Я ничего не имею против ухоженных людей, если что. ) Я против отношения к человеку как к телу, преувеличенного значения внешности. Ну и как против... Мне это не подходит и я строю отношения по-другому.

URL
2014-07-05 в 23:21 

Викки
А кошка отчасти идет по дороге, Отчасти по воздуху плавно летит (с)
Mela P., наверное, я с этим просто настолько редко сталкиваюсь, что и не замечаю...с преувеличением значения внешности в смысле..

2014-07-05 в 23:30 

TatianaSh
Полна скептицизма
Викки, это очень здорово!

URL
2014-07-07 в 01:18 

Anise
Можно полюбить душу не зная тела.. А потом сойти с ума, прикасаясь к телу любимой души..
А мне кажется, внешняя красивость и внутренняя душевность и вообще мудрость не такие уж и взаимно исключающие признаки. Зачем обязательно противопоставлять?
Можно ведь быть внешне здоровым, веселым, аккуратным, спортивным и добрым одновременно. Или хотя бы к этому стремиться. Почему-то вообще не видится в этом проблемы...

2014-07-07 в 02:45 

Мораг Дху
no sugar, please
Я думаю - хотя могу и ошибаться - что Мела писала приблизительно об этом:

Миф о красоте преодолевает естественные рефлексы тела – не испытывать боли. «Красота» требует от женщины постоянного дискомфорта. Корсеты ушли в прошлое, но каблуки, от которых болят ноги, макияж, не позволяющий прикоснуться к лицу, одежда, слишком облегающая или слишком открытая, не по погоде – десятки мелочей, из которых составляется искусственная «красота», требуют от женщины постоянного, привычного дискомфорта. Голодание и пластическая хирургия – это следующие логические шаги. «Красота требует жертв».
читать дальше

Здесь нет ни слова о том, что не надо мыть лицо, или не чистить уши, или принципиально не убирать запах из подмышек, или не чистить зубы.

Еще мне эта цитата нравится, если позволите:

Рассеянному, случайному, множественному существованию разных женщин, мифологическое мышление противопоставляет единую, застывшую Вечную Женственность; и если данному ей определению в чем-то противоречит поведение женщин из плоти и крови, виноваты в этом последние; вместо того чтобы признать Женственность отвлеченной категорией, женщин объявляют неженственными.
Аргументы опыта бессильны против мифа.

Симона де Бовуар

2014-07-07 в 08:38 

TatianaSh
Полна скептицизма
Anise, я не противопоставляла. Более того, я уверена, что наше внутреннее проявляется во внешнем. Я говорю про объективизацию тела, отношение к человеку, как к телу, которое соответствует или нет современным идеалам красоты, навязчивое оценивание и попытки доказать, что все такие разные люди должны стремиться выглядеть одним единственным образом. И еще я писала про то, что такое положение вещей женщины сами часто и поддерживают.

URL
2014-07-07 в 08:44 

TatianaSh
Полна скептицизма
Мораг Дху, спасибо за цитаты! Как же многого мы не замечаем и соглашаемся, что это нормально...

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Дерзкая аутентичность

главная